Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Ноября 2022 в 10:09

Яндекс представил обновленные рекомендации в Директе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8263
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.

Что нового

  • Теперь Директ может рекомендовать исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Система проверяет ссылки в объявлениях ежедневно. При обнаружении неработающих ссылок Директ остановит объявление и покажет, какие баннеры ведут на страницу с ошибками.

Рекомендации в Директе

  • Также система может дать рекомендацию изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Индивидуальный прогноз зависит от задачи рекламодателя – получить максимум кликов или конверсий. Рекомендация не появится, если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий.
  • Директ подскажет, когда будет полезно скорректировать ограничения бюджета на общем счете, и порекомендует расширить бюджет, чтобы не останавливались показы.
  • Система может порекомендовать подключить автотаргетинг кампаниям, для которых этот инструмент может быть эффективен.

Перейти на общую страницу рекомендаций можно из левого навигационного меню аккаунта. Некоторые рекомендации можно найти в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.

Напомним, ранее Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть