Яндекс Директ обновил рекомендации и дополнил их индивидуальными прогнозами.
Что нового
- Теперь Директ может рекомендовать исправить некорректный URL в ссылках объявлений. Система проверяет ссылки в объявлениях ежедневно. При обнаружении неработающих ссылок Директ остановит объявление и покажет, какие баннеры ведут на страницу с ошибками.
- Также система может дать рекомендацию изменить настройки, чтобы получать больше конверсий и кликов. Индивидуальный прогноз зависит от задачи рекламодателя – получить максимум кликов или конверсий. Рекомендация не появится, если алгоритм не обнаружит дополнительных полезных действий.
- Директ подскажет, когда будет полезно скорректировать ограничения бюджета на общем счете, и порекомендует расширить бюджет, чтобы не останавливались показы.
- Система может порекомендовать подключить автотаргетинг кампаниям, для которых этот инструмент может быть эффективен.
Перейти на общую страницу рекомендаций можно из левого навигационного меню аккаунта. Некоторые рекомендации можно найти в статистике, редактировании настроек и на странице кампании. В уведомлении в шапке Директа появятся рекомендации, которые распространяются на весь логин, и предупреждения о работе системы.
Напомним, ранее Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы – премиум-баннер в поиске и премиум-билборд на страницах популярных сервисов.
Источник: блог Яндекса