Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
8 Октября 2019 в 13:45

Яндекс представил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4837
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс запустил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы. Она позволит сторонним измерителям подключиться к медийному рекламному инвентарю Яндекса и получать данные об эффективности размещений. Доступ к пользовательской информации верификаторам предоставлен не будет. 

На новой платформе сторонние сервисы смогут формировать отчеты, привычные для рекламодателей, по числу показов, кликов и т. д., а вот возможность идентификации пользователей они не получат. 

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса: 

Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом. 

Процесс подключения независимых измерителей уже начался. Интеграцию с Яндексом в данный момент настраивают Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели получат в начале 2020 года. 

Напомним, ранее Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Казани.

Источник: Пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть