Яндекс запустил платформу для подключения независимых верификаторов рекламы. Она позволит сторонним измерителям подключиться к медийному рекламному инвентарю Яндекса и получать данные об эффективности размещений. Доступ к пользовательской информации верификаторам предоставлен не будет.
На новой платформе сторонние сервисы смогут формировать отчеты, привычные для рекламодателей, по числу показов, кликов и т. д., а вот возможность идентификации пользователей они не получат.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
Мы разработали технологическое решение, которое отвечает сразу двум требованиям. Во-первых, наши данные можно подтвердить с помощью независимого верификатора. Во-вторых, никакие пользовательские данные не покидают наш периметр. Мы рассчитываем, что это решение станет новым отраслевым стандартом.
Процесс подключения независимых измерителей уже начался. Интеграцию с Яндексом в данный момент настраивают Mediascope и Weborama. Первые отчёты рекламодатели получат в начале 2020 года.
Напомним, ранее Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в Казани.
Источник: Пресс-релиз Яндекса