Яндекс представил подборку полезных образовательных мероприятий на апрель 2020 года.
7 апреля состоится бесплатная онлайн-конференция «Как выжать максимум из контекстной рекламы с помощью правильного бюджетирования и управления ставками». На мероприятии слушатели узнают о взаимосвязи бюджета с количеством кликов и познакомятся с кейсами. Регистрация по ссылке.
7 апреля пройдет вебинар «Турбо-сайты в Директе: с чего начать», на котором владельцы бизнеса смогут узнать о нюансах создания Турбо-сайтов в интерфейсе Директа. Участие бесплатное, регистрация здесь.
8 апреля ожидается вебинар «СРМ-видео: настройка рекламной кампании», на котором будет пошагово разобран процесс создания и настройки рекламной кампании с охватной видеорекламой в интерфейсе Яндекс.Директа. Вебинар бесплатный, но необходима регистрация.
10 апреля руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзене Никита Белоголовцев расскажет «Как создавать успешные рекламные статьи в Дзене: от брифа до аналитики». Длительность вебинара 60 минут. Зарегистрироваться можно здесь.
15 апреля пройдет бесплатный вебинар, посвященный видеоконструктору – новому инструменту в Директе, с помощью которого можно быстро и легко создавать видеоролики для продвижения с нуля. Регистрация доступна по ссылке.
24 апреля состоится вебинар «Долгий цикл покупки: как взаимодействовать с клиентами», на котором будет рассказано, как выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы привести его к покупке даже при долгом цикле. Узнать подробности и зарегистрироваться можно тут.
28 апреля пройдет еще один вебинар по рекламе в Дзене «Всё, что нужно знать о работе в рекламном кабинете Яндекс.Дзена». Регистрация по ссылке.
Источник: блог Яндекса