Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на июнь 2020 года.
10 июня состоится бесплатный вебинар «Как с помощью Метрики отслеживать ROI рекламных каналов». Мероприятие будет полезно маркетологам и владельцам бизнеса, которые самостоятельно ведут рекламные кампании. Длительность – 1 час. Регистрация доступна по ссылке.
10 июня пройдет вебинар для специалистов и владельцев бизнеса «Обновление рекламных кампаний с июля 2020 года. Инструменты Яндекс.Бизнес». На нем сооснователь и генеральный директор интернет-агентства полного цикла «Амадо» Алексей Богдановский расскажет, как выстроить стратегию продвижения бренда после самоизоляции, покажет примеры из практики и ответит на вопросы слушателей. Вебинар бесплатный. Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно здесь.
11 июня eLama проведет вебинар «Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Директе». Зарегистрироваться можно по ссылке.
С 15 июня стартует курс «Практика по Яндекс.Директу» для тех, кто хочет научиться настраивать рекламу в Директе самостоятельно или контролировать подрядчика. Обучение проходит онлайн и длится два месяца. Стоимость – от 20 тыс. рублей. Запись на курс ведется здесь.
16 июня пройдет вебинар, на котором менеджер продукта Яндекс.Метрика Ксения Аникеева расскажет, как партнеры РСЯ и клиенты ADFOX могут увеличивать доход площадки, не прибегая к помощи профессиональных аналитиков. Регистрация доступна тут.
23 июня ожидается вебинар, посвященный созданию креативов для видеорекламы. На мероприятии креативный директор BBDO Moscow Дмитрий Втулкин расскажет, как создавать видео для решения branding- и performance-задач бизнеса. Регистрация по ссылке.
23 июня состоится вебинар «Как получить максимум из контекстной рекламы с помощью правильного бюджетирования и управления ставками». Участие бесплатное, зарегистрироваться можно на сайте организаторов.
24 июня маркетологи, рекламодатели и специалисты смогут принять участие в бесплатном вебинаре «Как правильно настраивать Автостратегии Яндекс.Директ». Регистрация доступна тут.
25 июня пройдет вебинар «Настройка РСЯ в Директе: как не слить бюджет и получить конверсии», слушатели которого научатся создавать эффективные объявления и анализировать результаты. Зарегистрироваться можно по ссылке.
Яндекс запустил курс «Показатели эффективности рекламы». Курс состоит из четырех уроков и будет полезен маркетологам, агентствам и владельцам бизнеса.
На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые видео:
Напомним, ранее платформа для размещения таргетированной рекламы myTarget представила анонс онлайн-мероприятий на июнь.
Источник: блог Яндекса