
17 марта в 11:00 мск Яндекс.Дзен проведет онлайн-мероприятие Дзен-среда. В этот раз концепция события – «День, который определит год». «Всего один день, который поможет по-новому взглянуть на свой контент-маркетинг и рекламу в целом», говорится в сообщении компании.
Участие в мероприятии бесплатное, но нужно зарегистрироваться.
На мероприятии команда Яндекс.Дзена расскажет, за какими трендами следить в digital- и контент-маркетинге, что изменилось в самом Дзене и его рекламных форматах.
Также команда Дзена обещает поделиться инсайтами индустрии и самой площадки.
Во время трансляции выступят топовые маркетологи из Visa, Philips, Технониколь, Имеретинский, МаксиПРО (Леруа Мерлен) и других компаний. Они поделятся своим опытом рекламы в Дзене и расскажут, как делают контент.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена