7 апреля в офисе Яндекса в Москве состоится первая в России антиконференция MeasureCamp. Об этом сообщается в блоге Яндекс.Метрики.
MeasureCamp – регулярная встреча для аналитиков и маркетологов в сфере digital. Формат антиконференции предполагает отсутствие четкой программы: все выступления формируются согласно запросам аудитории. Любой участник может выступить с докладом или презентацией на любую тему. Под MeasureCamp отведено 7 залов, чтобы каждый участник смог найти для себя интересную дискуссию.
На встрече можно будет пообщаться с такими специалистами, как Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики и Алексей Никушин, автор популярного телеграм-канала. В антиконференции также примут участие интернет-аналитики и специалисты крупнейших аналитических агентств России: Owox, Adventum и др.
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Не знаете, где подчерпнуть знания по SEO, контекстной рекламе и контент-маркетингу? Здесь вы найдете список digital-курсов и вебинаров на ближайшую неделю.
Источник: Блог Яндекс.Метрики