«Урал опережает другие регионы по уровню проникновения интернета и пользованию поиском Яндекса, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании «Яндекс». – Возможность с минимальными затратами увеличить продажи особенно актуальна в условиях кризиса, и мы намерены дойти до всех местных компаний, объясняя преимущества контекстной рекламы».
Mail.ru открыл офис продаж в Екатеринбурге в ноябре 2007 года также для того, чтобы продвигать на Урале рекламные возможности портала, причем не только медийные, но и нестандартные. Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru прокомментировала выход Яндекса на уральский рынок интернет-рекламы так: «Мы уже давно оценили потенциал уральского рынка интернет-рекламы, этот сегмент сейчас быстро растет и является перспективным, поэтому выход «Яндекса» на него, в общем и целом, понятен и логичен».
Кроме продвижения рекламных возможностей Mail.ru регулярно проводит семинары для рекламодателей и рекламных агентств, рассказывающие о преимуществах интернета как рекламного носителя. «В регионах особенно заметна проблема с недостаточно высокой степенью осведомленности бизнеса о преимуществах сети, мы стараемся ее решать», - говорит Анна. Темой недавнего семинара Mail.ru в Екатеринбурге стала нестандартная реклама в сети.