Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
11 Января 2007 в 11:31

Яндекс признал «техническую ошибку»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2656
Подпишитесь на нас в Telegram

Все оптимизаторское сообщество перед Новым годом активно (насколько это возможно перед праздниками) обсуждало «глюки» в выдаче Яндекса. Если с ТОР 10 все было в относительном порядке, то со второй страницы, как отмечали оптимизаторы, начинался полный нерелевантный бардак. «После второй страницы выдачи - одни дорвеи...?», «После первой десятке в тематике строительство идет полный П..Форумы, дорвей, погода в Варшаве, купля-продажа порше ))...», «По запросу -пиво вторая страница вообще какой-то бред, никак не связанный с пивом...». При этом назвать происходящие апдейтом никто не спешил; особо проницательные догадывались об истинных причинах.

И вот вчера вечером поступили официальные (!) извинения от Яндекса в лице Александра Садовского: «На время новогодних каникул в Яндексе был запланирован апгрейд железа и системного софта. К сожалению, в процессе работ произошла техническая ошибка, которую не удалось быстро поправить. Сейчас ошибка исправлена, качество поиска восстановлено. Приносим свои извинения всем пользователям и владельцам сайтов. Большое спасибо всем тем, кто написал нам о проблеме.В результате проведенных работ скорость ответа Яндекса повысилась». На оптимизаторов такое «примерное» поведение любимого поисковика произвело впечатление. Все дружно надеятся, что подобное двустороннее общение войдет в практику.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть