Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Февраля 2010 в 13:20

Яндекс продолжает бороться с текстовым спамом

Россия +7 (495) 139-20-33
2 4213
Подпишитесь на нас в Telegram

Всё, что сейчас происходит с выдачей Яндекса, объясняется продолжением обновления алгоритма ранжирования страниц, содержащих тексты, предназначенные в первую очередь не для пользователей, а для влияния на поисковую систему. Именно так вчера ответила пресс-служба компании, не сообщив ничего нового, но подтвердив активные работы по совершенствованию алгоритма текстового ранжирования. Первый раз Яндекс говорил об обновлении алгоритма текстового ранжирования 20 января.

Основное противоречие, которое видят оптимизаторы после обновления алгоритма текстового ранжирования Яндекса – это несистемность его работы. То есть после подкрутки алгоритма, с одной стороны, многие сайты с большими оптимизированными текстами упали, но, с другой стороны, в выдаче поднялись сайты, практически не содержащие текстов.

Среди замеченных особенностей новой выдачи Яндекса можно также отметить вывод внутренних страниц вместо главных. Но это также объясняется главной чертой алгоритма – борьбой против заспамленных страниц. Отмечается, что внутренним страницам, даже если они менее релевантны, чем главная, отдаётся предпочтение в случае, когда они содержат меньше текстового спама.

Также Яндекс прокомментировал ситуацию, возникшую вчера с сервисом Вебмастер, когда сервис не считал количество страниц в поиске и внешних ссылок на страницы сайта: «Ночью произошла ошибка, из-за которой в Вебмастере не отображались данные по проиндексированным страницам и ссылкам. Она уже исправлена».

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Димон
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Димон
    больше года назад
    Да уж.
    Реально они вдарили по поисковому спаму.
    Это хорошо, конечно, но некоторые проекты близкие к лимиту по % ключей, попали под общую гребенку
    Делаем выводы
    Яндекс молодец. В выдаче реально будет больше красивых сайтов с нормальным материалом, а не полотна текста с где предлагают купить товар купить товар и даже товар купить))
    -
    0
    +
    Ответить
  • intelwebs
    1
    комментарий
    0
    читателей
    intelwebs
    больше года назад
    Яндекс однажды решил бороться с покупными ссылками, к этому времени в сети появляются все новые сервисы, которые предлагают размещение ссылок. Тот же Миралинкс рекламирует новую систему.
    И как продвигались сайты покупкой ссылок, так и продвигаются.

    Оказывается, Яндекс на самом деле борется с текстами... По выдаче видно, что их пиши оптимизированными, что их не пиши вовсе... ТОП занимают  ГС, которые тупо покупают ссылки.

    "Лучшее" - враг &quo...
    Яндекс однажды решил бороться с покупными ссылками, к этому времени в сети появляются все новые сервисы, которые предлагают размещение ссылок. Тот же Миралинкс рекламирует новую систему.
    И как продвигались сайты покупкой ссылок, так и продвигаются.

    Оказывается, Яндекс на самом деле борется с текстами... По выдаче видно, что их пиши оптимизированными, что их не пиши вовсе... ТОП занимают  ГС, которые тупо покупают ссылки.

    "Лучшее" - враг "хорошего". Это как раз про сегодняшний Яндекс.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть