Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Мая 2007 в 11:27

"Яндекс" продолжает есть "Рамблер"

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2725
Подпишитесь на нас в Telegram

"Яндекс" продолжает есть "рамблер" апрельское распределение поискового трафика в рунете никого не удивляет.

В целом, все как и ожидалось: "Яндекс" стремительным домкратом продолжает наращивать свой авторитет, подтягивая за собой "Seach.Mail.ru"; улитка "Гугла" неторопливо продолжает свое восхождение, иногда отдыхая на склоне; "Рамлер" после мартовского рывка, похоже, оседает; падение "MSN" грозит обернуться свободным.
Очевидно, апрельская пора аудиторских проверок и отчетов за прошедший финансовый год сказалась на поисковых компаниях. Больше всего пострадал "Рамблер".

скриншот

"Яндекс", увеличивший свою долю на 0,7 процентных пункта (до 59,6 с 58,9), практически полностью получил ее от "Рамблера", с которым у него теперь "Ассоциация", просевшего с 19,3 процентов до 18,5. При этом у "Рамблера" уменьшилось и абсолютное число переходов с поиска в Рунет, что раньше происходило лишь в период новогодних праздников и летних отпусков, но никак не весной.

Сам же Google так и остался на позиции 11,3 процента. "Никаких громких пиар мероприятий в Рунете, - рассуждает Юрий Синодов, - за этот месяц не было". Впрочем, судя по статистике Liveinternet.ru, он весной и летом никогда не демонстрировал активного роста:

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть