Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
12 Февраля 2019 в 10:59

Яндекс продвигает собственный маркетплейс «Беру» в поиске

0 4461
Яндекс тестирует продвижение собственных непоисковых услуг. Так, некоторые посетители Главной Яндекса заметили ссылку на маркетплейс «Беру» вместо Я.Маркета.

Пример: Беру заменил Яндекс.Маркет

«Беру» – собственный магазин Яндекса и Сбербанка. Как и Маркет, он зарабатывает на комиссионных с продажи товаров партнеров. Однако Беру продает и собственные товары, с которых получает прибыль.

Стоит отметить, что в ноябре 2018 года гендиректор Яндекс.Маркета Максим Гришаков сообщил Коммерсанту, что Беру может со временем вытеснить Маркет с рынка. Он подчеркнул, что Маркет является прибыльным проектом, но со временем пользователи могут выбрать один онлайн-магазин, где им будет удобно заказывать товары. Также он добавил, что Яндекс.Маркет и Беру имеют шанс стать единым сервисом. Однако предсказать вероятность этого пока сложно – все зависит от потребностей бизнеса в будущем.

Источник: roem.ru

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
LANG_NO комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!