После консультации с аналитиками Яндекс произвел апгрейд тестового компьютера службы размещения. Если раньше использовался компьютер с параметрами P-III 700MHz, 256MB RAM и операционной системой Windows 2000 professional, то теперь для тестовых целей служит Pentium III 1130 МГц, с 512 МБ оперативной памяти (и 32 МБ видеопамяти), с установленной Windows XP.
Этот компьютер используется для тестирования присылаемых клиентами баннеров и сооответствует компьютеру среднего российского пользователя. Политика Яндекс заключается в том, что рекламные банеры не должны занимать более 50% ресурсов процессора. В конечном итоге это забота об интересах рекламодателя; банер, который долго грузится, внушает подсознательную неприязнь к рекламируемому сайту и снижает вероятность рекламного перехода.