Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Мая 2008 в 04:36

Яндекс просто так не отпустит. Ситуация с "Из рук в руки" в Яндекс Авто

Россия +7 (495) 139-20-33
1 5315
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс просто так не отпустит Некоторое время назад было замечено, что из выдачи поиска по автомобильным объявлениям " Авто.Яндекс", пропали объявления с сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru. Суммарная посещаемость данных ресурсов более 500-600 тысяч человек ежедневно и содержат более половины, а по некоторым моделям - до 95% всех объявлений в рунете о продаже машин.

Отметим, что количество объявлений, по которым ведется поиск в Авто.Яндексе значительно сократился. Если на момент запуска сервиса сообщалось о полумиллионе автомобильных объявлений, то сейчас поиск осуществляется только по 168 443 объявлениям. И это несмотря на то, что на сегодняшний день количество источников объявлений увеличилось в двое.

По мнению Юрия Синодова, главного редактора Роем.ру, в дальнейшем собранная Авто.Яндекс аудитория будет привязана к брэнду агрегатора, но не к отдельным сайтам – источникам объявлений. «По-видимому, этих участников не устроила подобная перспектива потерять свою уникальность и аудиторию, став просто одним из поставщиков контента для крупнейшего российского поисковика», - пишет Юрий.

Ситуацию согласился прокомментировать создатель и руководитель Auto.ru, Михаил Рогальский: «мы обсудили это и решили, что пока не будем отдавать свою информацию». Однако от участия в данном проекте Яндекса Auto.ru не отказывается, а просто хочет повременить, чтобы «посмотреть со стороны, как всё это будет развиваться». Свое решение Михаил аргументирует тем, что Auto.ru является лишь агрегатором информации, а «если бы мы торговали какими-либо товарами или услугами, то Яндекс был бы для нас "манной небесной", а так…»

Комментарий Яндекса подтвердил сложившуюся ситуацию, однако что именно Auto.ru сможет наблюдать со стороны, пока не известно. Пресс-служба Яндекса сообщает: «Мы находимся в процессе переговоров с названными Вами ресурсами. Если нам будет, что объявить об этих переговорах, мы обязательно это сделаем».

Отметим, сервис поиска по автомобильным объявлениям - Яндекс.Авто был запущен в апреле этого года и на данный момент находится в статусе беты. Яндекс.Авто автоматически собирает объявления с большинства российских автомобильных сайтов. Информация обновляется несколько раз в день.

У Яндекса есть и другие сервисы-агрегаторы информации: Яндекс\.Новости, Яндекс\.Афиша, Яндекс.Маркет. Они существуют давно и успешны. С подобной инициативой участники этих агрегаторв не выступали. Станет ли для них примером поступок сайтов Auto.ru, "Из рук в руки" и Drom.ru, покажет время.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Яндекс всех съест, А потом Гугле съест яндекс и настанет буржуазм.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть