Сегодня, 22 ноября, Яндекс проводит Девятую Вебмастерскую – конференцию для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов.
Предлагаем посмотреть онлайн-трансляцию на SEOnews. Начало конференции в 11.00 по Москве.
На мероприятии эксперты расскажут о том, как бизнесу анализировать клиентский опыт и находить точки роста, а также как эффективно решать задачи маркетинга и продукта. Представители сервисов Яндекса поделятся практическим опытом взаимодействия с пользователями на различных этапах customer journey.
Помимо докладов посетителей мероприятия ждет небольшая развлекательная программа с подарками и фуршетом, так как в день проведения конференции Турбо исполнится 2 года.
11:00 — Фокус на качество, Михаил Сливинский (Яндекс.Поиск)
11:20 — Ваши клиенты хотят записываться онлайн. Дайте им эту возможность, Евгений Шильников (Яндекс, Bookform)
11:40 — Новые возможности UGC-сервисов для бизнеса, Владислав Чальцев и Иван Пахомов (Яндекс)
12:10 — Голосовые приложения для вашего проекта, Павел Капля (Яндекс.Диалоги)
12:30 — Как бизнесу принимать решения, опираясь на мнение целевой аудитории, Юлия Козлова (Яндекс)
13:20 — Как решить проблему тестирования с помощью краудсорсинга, Иван Карпеев (Яндекс.Толока)
13:40 — Что нового в Метрике для рекламодателей и издателей, Александра Кулачикова (Яндекс.Метрика)
14:00 — Как интегрировать SEO в развитие вашего сайта, Станислав Поломарь (SEOWORK)
14:20 — Как превратить нехватку опыта пользователей в точки роста для бизнеса, Константин Солодянников (IT-Agency)
15:30 — Зачем улучшать клиентский опыт и как это повлияет на эффективность рекламы в интернете, Алексей Иванов (Лаборатория клиентских впечатлений)
15:50 — Как за 12 месяцев поднять оборот на 15%, используя инструменты, которые все и так знают, Рашид Хузин (Яндекс)
16:10 — Эволюция платформы Турбо-страниц, Сергей Кульдин (Яндекс)
16:30 — E-commerce на Турбо-скорости, Марина Хоруженко (Яндекс)
16:50 — Викторина Турбо
17:30 — Праздничный фуршет
Напомним, ранее Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на ноябрь 2019 года.
Источник: пресс-релиз Яндекса