Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
18 Июня 2019 в 16:40

Яндекс провел ребрендинг Дзена

0 3714

Яндекс провел ребрендинг Дзена: сервис отказался от лого в видео буквы Z в пользу четырехконечной «путеводной» звезды.

Новый логотип Дзена.

Цвет дизайна также изменился – от красного сервис перешел к спектру цветов от оранжевого до антрацитового, по аналогии с цветами закатного и ночного неба.

Как элементы-звезды могут использоваться в продукте.

Предыдущая версия брендинга перестала отражать суть продукта и его ценности. Мы теперь не просто лента рекомендаций, а платформа, на которой каждый день появляются тысячи историй от разных авторов. Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой – символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами, – прокомментировала ребрендинг директор по маркетингу Яндекс.Дзена Мария Золоткова.

Новый стиль Дзена разработали специалисты Sulliwan Studio.

Напомним, в середине мая Дзен начал рекомендовать каналы интересных авторов прямо в ленте.

Источник: Журнал Яндекс.Дзена

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!