Яндекс предпримет попытку отвоевать у Google долю аудитории Android. Как сообщают «Ведомости», компания открывает международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на Android.
Условия программы просты: партнеры предустанавливают на мобильные устройства приложения с рекомендательной лентой Яндекс.Дзен – Яндекс Launcher и Яндекс.Браузер – и получают часть доходов от рекламы, продаваемой через сервисы.
В Яндексе считают, что эти приложения позволяют производителям смартфонов выделить свои продукты среди похожих устройств с той же операционкой и зарабатывать на своих устройствах даже после их продажи.
Но пока преимущества программы оценили только МТС и Multilaser.
Хотя в целом это очень своевременная инновация, учитывая потери, которые несет Яндекс в поиске.
Источник: vedomosti.ru