12 Октября 2016 в 13:51

Яндекс пытается отвоевать у Google аудиторию Android

3 2173

Яндекс предпримет попытку отвоевать у Google долю аудитории Android. Как сообщают «Ведомости», компания открывает международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на Android.

Условия программы просты: партнеры предустанавливают на мобильные устройства приложения с рекомендательной лентой Яндекс.Дзен – Яндекс Launcher и Яндекс.Браузер – и получают часть доходов от рекламы, продаваемой через сервисы.

В Яндексе считают, что эти приложения позволяют производителям смартфонов выделить свои продукты среди похожих устройств с той же операционкой и зарабатывать на своих устройствах даже после их продажи.

Но пока преимущества программы оценили только МТС и Multilaser.

Хотя в целом это очень своевременная инновация, учитывая потери, которые несет Яндекс в поиске.

Источник: vedomosti.ru

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    1 месяц назад
    Этим все сказано,на1 месте бабло,а люди-навоз.На странице больше 50%-реклама.Однажды посмотрел размеры кузова КАМАЗа,две недели камазы предлагали купить дёшево.Козлы.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Иван
    1 месяц назад
    Молодцы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    1 месяц назад
    Ну наши днищеоператоры знают как загрузить своего пользователя своим шлаком не хуже мейлсрушечки, так что они + какие нить китайские днищепроизводители - вот и весь кусок от пирога. Крупные мировые бренды на такое не пойдут.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть