28 Июля 2006 в 12:00

Яндекс расчленяет главный баннер Рунета

0 1235

С 1 сентября 2006 года изменится система продажи баннера 728x90 на главной странице Яндекса. Компания IMHO VI начнет продавать главный баннер Рунета пакетами по специальным ценам. Каждый пакет будет содержать фиксированное количество показов заинтересованной аудитории.

Новая система продаж предлагает клиентам более вменяемые расценки. Приобретая пакеты, рекламодатели платят от 110 до 190 руб. за 1000 показов, что более привлекательно по сравнению с базовой стоимостью в 225 руб. за 1000 контактов.

"Мы постоянно обсуждаем с нашими партнерами из IMHO VI разные опции наших совместных действий. Решение о изменении политики продаж было принято не так давно, – сообщил корреспонденту SEONEWS Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании "Яндекс". – Баннер на главной странице Яндекса ориентирован на тех рекламодателей, которые хотят широко заявить о себе. Это может быть как крупный, так и средний бизнес".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть