Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Мая 2009 в 17:22

Яндекс раскрыл метод определения платных ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
1 3489
Подпишитесь на нас в Telegram

На конференции WWW 2009 Яндекс рассказал о новом методе идентификации платных ссылок. Оригинальное название доклада - «Использование методов категоризации текстовых привязок и анализа графов для идентификации платных ссылок», сейчас он доступен как на русском, так и на английском.

Введение доклада рассказывает, что основным методом оптимизации сайтов для поисковых машин (SEO), принятым в Рунете, является использование платных ссылок. «Платные ссылки действительно влияют на рейтинги в индексах поисковиков, но не считаются спамом, поскольку встречаются в основном на вполне приличных страницах наряду с другими полезными ссылками и часто указывают на ценные коммерческие сайты. Создание платных ссылок вручную — сложная и кропотливая работа, поэтому неудивительно, что в них действительно содержатся актуальные сведения о целевом сайте», - констатируеткоманда Яндекса. Тем не менее, поисковым системам важно уметь выявлять платные ссылки, т.к. это значительно повышает эффективность рейтингов поисковиков.

Процесс выявления Яндекс осуществляет в два этапа. Сначала проводится анализ текста и классификация тематик, а затем формируется стартовое множество страниц различной тематики и строится граф ссылок с использованием модифицированного алгоритма HITS, где «посредники» — это сайты, продающие ссылки, а «лидеры» — сайты, покупающие ссылки. Главная задача алгоритма — выявление непосредственно платных ссылок, а не сайтов, их продающих и покупающих.

Проверка алгоритма на сформированных вручную тестовых выборках доказала его высокую точность (95%) и эффективность (93-96%).

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    <p>Забавно. Яндекс решил, что "покупать и продавать" можно, а гугл за это обнуляет PR
    Вот тут я уже успел удивиться, а мне <noindex><a href="http://www.zarublem.su/blog/18.html" title="http://www.zarublem.su/blog/18.html" rel="nofollow" target="_blank">собственно прокомментирова...
    <p>Забавно. Яндекс решил, что "покупать и продавать" можно, а гугл за это обнуляет PR
    Вот тут я уже успел удивиться, а мне <noindex><a href="http://www.zarublem.su/blog/18.html" title="http://www.zarublem.su/blog/18.html" rel="nofollow" target="_blank">собственно прокомментировали</a></noindex></p>
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть