Яндекс расширил сотрудничество с Avito.
Теперь доля рекламы Директа увеличится на мобильной и десктопной версиях сайта и в приложении Avito. Также компания продолжит оптимизировать рекламные блоки, чтобы показы в них были максимально полезны рекламодателям.
Яндекс видит в расширении сотрудничества большой потенциал, так как аудитория Avito в большинстве своем – уже готовые совершить покупку пользователи.
Представители Avito также заявляют, что довольны расширению сотрудничества. Руководитель направления монетизации Avito Юрий Новиков отмечает:
Благодаря данным и технологиям Яндекса реклама на Avito станет более релевантной для пользователей. В свою очередь, рекламодатели получат качественный трафик с Avito, ежемесячная аудитория которого превышает 32 млн человек. Мы рады расширению сотрудничества с Рекламной сетью Яндекса и нацелены на долгое и конструктивное партнерство.
Напомним, на днях Яндекс обновил дизайн блоков рекламной сети. Изменился дизайн горизонтального и вертикального постера и горизонтального блока.
Источник: пресс-релиз Яндекса