
28 сентября Яндекс объявил об изменении условий приема в свою рекламную сеть. Теперь любой сайт с аудиторией не менее 300 посетителей в день сможет размещать у себя объявления системы
Ранее, участниками сети контекстной рекламы могли стать только крупные сайты с месячной аудиторией от 100 тысяч человек и зарегистрированные на юридическое лицо.
Яндекс предоставляет рекламодателям статистику показа рекламы. Есть возможность запретить показ объявлений на любом сайте или полностью отказаться от тематической рекламы.
Расширение рекламной сети последовало после отмены «входной платы» в систему контекстной рекламы. По всей видимости, эти события связаны с желанием Яндекса охватить сегмент рекламодателей, представляющих средний и малый бизнес. Это может привести к уменьшению доли рынка Бегуна и Google AdSense.