К числу рекламных систем, доступных в Мобильной медиации Яндекса, присоединилась Unity Ads.
Теперь владельцы мобильных приложений смогут настроить показы не только от РСЯ, AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook, StartApp, но и от Unity Ads.
Мобильная медиация – это платформа для автоматического подбора рекламы для мобильных приложений из нескольких рекламных систем.
Суть в том, что рекламные системы предлагают к показу объявления, а платформа-медиатор с помощью технологии-предиктора определяет наиболее выгодное из них. Таким образом увеличивается скорость загрузки рекламы и улучшается показатель Fill Rate.
В рамках платформы рекламодатели могут использовать следующие форматы: баннеры, нативная реклама, полноэкранная реклама и видео с вознаграждением.
Подробнее о настройке мобильной медиации рассказано в видео:
Подключить мобильную медиацию могут партнеры Рекламной сети Яндекса, просто написав своему менеджеру или в поддержку.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса