Яндекс поделился подборкой приемов, которые помогут не упустить аудиторию в период новогодних праздников и начать год с активных продаж.
1. Форма для сбора лидов на сайте позволит собрать заявки для быстрого старта продаж в январе.
2. Тематические посты и подборки привлекут внимание аудитории на волне общего интереса к праздникам.
3. В сезонных креативах можно предложить пользователям исполнить их новогодние обещания или решить актуальные бытовые проблемы – запланировать путешествие, начать ремонт или записаться на курсы.
Примеры поисковых запросов в Яндексе с 1 по 7 января 2018 года:
Тематики, спрос на которые должен вырасти в праздничный период:
4. Видеореклама будет как нельзя кстати в период праздников, так как у пользователей наконец-то найдется свободное время посмотреть фильмы и сериалы.
5. Поздравьте тех, кто уже с вами: напомните о себе уже зарегистрированным пользователям и по возможности подарите приятный бонус на новые покупки.
Напомним, на днях Яндекс рассказал, какие товары пользуются наибольшим спросом перед Новым годом.
Источник: Блог Яндекса