Яндекс рассказал, как подготовить кампании к Черной пятнице

Яндекс рассказал, как рекламодателям подготовить и настроить кампании, чтобы привлечь внимание аудитории к Черной пятнице. 

Чек-лист по подготовке кампании к Черной пятнице 

1. Яндекс рекомендует использовать интерес аудитории к Черной пятнице, чтобы рассказать о бренде и привлечь пользователей на сайт. Для этого рекламодателям необходимо:

  • добавить в тексты рекламы упоминание о «чёрной пятнице», указать размер скидки, город, название бренда или магазина, 
  • настроить круглосуточные показы кампаний, в том числе в выходные дни, 
  • учесть в повышающих корректировках, что запросы про «чёрную пятницу» задают чаще с мобильных,
  • проверить проработку брендовых кампаний, чтобы не упустить спрос по брендовым запросам,
  • заполнить цены в текстово-графических кампаниях в отдельном поле. Попадание текстово-графического объявления в товарную галерею на поиске может принести в среднем +5% к конверсионности и -6% CPA, 

  • указать старую и новую цену товара в фиде для смарт-баннеров, а затем поставить галочку в поле «Скидка», чтобы отобразить скидку в объявлении, 
 

  • настроить все возможные дополнения к объявлениям, чтобы повысить их шансы показаться во всех трафаретах на поиске, 
  • таргетировать рекламу на регионы. 
2. Яндекс советует создавать «черные» объявления в три шага:

  • создать креатив в конструкторе или загрузить готовое изображение, 

  • указать ссылку на страницу, куда будет вести объявление, 
  • настроить показ по ключевикам или условиям подбора аудитории. 
3. Также Яндекс рекомендует настроить Метрику и проверить удобство использования сайта. В частности, рекламодателям следует: 

  • использовать опцию мониторинга в настройках кампании для остановки показов, когда сайт недоступен
  • оценивать нагрузку на сайт и оптимизировать его работу,
  • добавить счётчик Метрики в кампанию «чёрной пятницы», чтобы видеть актуальную статистику.
4. При оттоке пользователей, особенно с мобильных устройств, Яндекс советует использовать Турбо-страницы. С помощью Турбо-страниц рекламодатели смогут оперативно создать лендинг специально для Черной пятницы в дополнение к основному сайта или запустить промостраницу, когда сайта нет. 

5. Пользователей, которые не завершили покупку или покупали ранее, необходимо возвращать с помощью ретаргетинга. На основе данных Метрики и Аудиторий о посетителях сайта, можно сегментировать пользователей по уровню вовлеченности и создать разные сообщения про Черную пятницу. 

6. Также важно оправдывать ожидания потребителей. Поэтому необходимо заранее подготовить бизнес к распродаже и повышенной нагрузке. 

Напомним, ранее Яндекс опубликовал исследование потребительской активности в период Черной пятницы. Ознакомиться с ключевыми выводами исследования можно по ссылке

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)