Яндекс опубликовал список рекомендаций для увеличения эффективности блока InPage.
Чтобы баннер лучше помогал монетизировать контент, нужно:
- Включить опцию «Фиксировать блок при прокрутке». Пользователи не смогут случайно его пролистнуть, видимость на странице может увеличиться до 100%.
- Активировать предзагрузку видеорекламы. Реклама будет загружаться быстрее, это может повысить число показов на 50%.
- Увеличить количество рекламных роликов в блоке InPage. Лучше всего реклама отрабатывает, если на один блок приходится 2–3 ролика: это может повысить доход от формата до 30%.
- Добавить видеодополнения. Это в среднем увеличивает Fill Rate на 20%.
- Включить параметр «Автоповтор рекламы» и отключить «Сворачивать рекламный блок по окончании». Ролик будет зациклен, пользователь с большей вероятностью заинтересуется им и кликнет. CTR при этом может увеличиться на 45%.
- Использовать стратегию максимизации дохода. Согласно статистике Яндекса, это увеличивает доход от формата в среднем на 15% в сравнении со стратегией по CPM.
Все вышеперечисленные опции доступны в настройках блока InPage в интерфейсе РСЯ. Яндекс советует экспериментировать с настройками рекламных блоков и искать комбинацию, которая лучше все отработает для конкретного сайта.
Напомним, на днях в Яндексе рассказали, как подготовить изображение для навыка.
Источник: Блог Яндекса