Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
11 Декабря 2017 в 16:24

Яндекс рассказал, как привлечь клиентов в праздничный период

0 4222

Яндекс поделился рекомендациями по привлечению клиентов в период предстоящих праздников. Рекламодателям, не подготовившим свои кампании к праздничному ажиотажу, рекомендуют не тянуть, даже если они думают, что из их товара подарка не получится.

Что можно сделать:

  • Добавить больше форматов к новогодним объявлениям. Хорошей идеей будет собрать в Конструкторе новогодние баннеры разных форматов. Чем больше форматов, тем больше и внимания пользователей. Поскольку времени осталось не так много, можно взять за основу идеи, которые Конструктор умеет генерировать по URL. Так рекламодатели получат наглядное представление, как могут выглядеть их графические объявления.
  • Протестировать новый МКБ и повысить популярность бренда. МКБ – это новый медийно-контекстный баннер. Его можно найти в интерфейсе Директа. Это большой баннер, который показывается в ответ на релевантные запросы в результатах поиска, и поэтому имеет все шансы привлечь заинтересованную аудиторию.
  • Добавить видеодополнения. Такая видеореклама позволит повысить узнаваемость бренда. Запустить ее довольно легко – необходимо только выбрать подходящие текстово-графические объявления. Видеодополнения бесплатны для использования.
  • Показать товар наглядно с помощью смарт-баннеров. Офферный ретаргетинг – мощный и беспроигрышный вариант и в обычное время.
  • Нацелить рекламу на тех, кто в праздники сидит дома. Можно поэкспериментировать с рекламой по геолокации – очертить район точнее с помощью геополигонов, исключив из сегмента нерелевантную территорию.

Кроме того, грядущий праздничный период может быть полезен и после окончания. Так, рекламодатели могут попытаться вернуть клиентов, не завершивших заказ по телефону. Если в своей работе они пользуются услугами колл-трекинга, можно попросить колл-трекер передавать звонки в Метрику. Вместе со звонком будет отправляться и вся полезная информация о нём – например, метка оператора колл-центра об итоге разговора. Так можно выделить только тех клиентов, которые уже собирались оформить заказ, но в последний момент отказались.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!