Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Августа 2018 в 11:31

Яндекс рассказал, как работает система отзывов в Справочнике

1 10461

Команда Яндекса рассказала, как работает система отзывов в Я.Справочнике.

Так, все поступающие отзывы становятся видны пользователям и владельцам организаций только после прохождения модерации. Чтобы отделить хорошие отзывы от плохих, Яндекс использует специальный классификатор. Он работает следующим образом:

Отзывы проверяются на адекватность и содержательность

Отзывы типа «А!!!» «Я правитель Земли» и «Хотел бы что-то написать, но не хочу» отсеиваются сразу. Они не приносят пользы ни другим пользователям, которые хотят узнать больше об организации, ни владельцам компании.

Ненормативная лексика и угрозы отсеиваются

Иногда обслуживание действительно может оставлять лучшего. Однако преобладание ненормативной лексики и наличие угроз могут нарушать законодательство. Поэтому такие отзывы не проходят модерацию.

Отзывы с персональной информацией не публикуются

Исключение составляют только посты, в которых юзер ясно дает понять, что хочет, чтобы его личные данные были опубликованы.

«Накрутка» отзывов проверяется

Ни для кого не секрет, что как сами владельцы, так и их конкуренты порой могут захотеть написать отзывы вместо реальных пользователей. Для вычисления таких техник разработали специальный алгоритм, который не позволяет подобным отзывам пройти модерацию. В нем, как и в аналитике по рейтингам, используется вся имеющаяся база данных Яндекса, которая позволяет отделять реальных пользователей от искусственно созданных.

Напомним, недавно Яндекс рассказал, как добавить организацию в Справочник.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!