Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Апреля 2015 в 17:13

Яндекс рассказал, как развивался Рунет в 2014 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5955
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил новое исследование, целью которого было изучить развитие интернета в регионах России. Для получения данных использовались данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

Согласно данным исследования, аудитория Рунета в конце 2014 года составила 72,3 млн человек. 62% россиян старше 18 лет выходили в сеть хотя бы раз в месяц, а 60 млн человек пользовались интернетом каждый день.

1.png

Темпы роста аудитории в 2014 году остались на уровне 2013 года: число пользователей увеличилось на 9%. Наибольший прирост был замечен в сельской местности.

Во всех регионах России пользователи стали чаще заходить в интернет со смартфонов и планшетов. В конце 2014 года каждый второй житель крупных городов (население свыше 100 тыс. человек) хотя бы раз в месяц пользовался мобильным интернетом. Самая высокая доля мобильных пользователей среди всех посетителей интернета — на Северном Кавказе и Дальнем Востоке.

2.png

Жители России стали чаще приобретать товары онлайн. Согласно данным TNS Web Index, доля интернет-покупателей среди совершеннолетних пользователей сети в России в декабре 2014 достигла 82%. Годом ранее эта цифра равнялась 77%.

3.png

Для многих организаций присутствие в интернете стало не просто желательным, а необходимым. Так, среди организаций, внесённых в Справочник Яндекс.Карт, 59% указали, что у них есть свой сайт. Год назад их было 55%. Выше всего доля организаций с собственным сайтом в Санкт-Петербурге, Москве и Центральном федеральном округе.

korolyuk.jpg

Генеральный директор REG.RU Алексей Королюк:

Развитие электронной коммерции во многом зависит от уровня проникновения и качества услуг доставки в регионы. Только после решения этой проблемы в России можно ожидать значительного роста числа интернет-покупок, поэтому для всего отечественного рынка e-commerce это задача номер один. Вместе с тем, в ближайшее время мы в любом случае будем наблюдать уменьшение среднего чека в интернет-магазинах, что связано со снижением покупательской способности россиян из-за сокращения реальной заработной платы. Что касается проникновения интернета, то прирост пользователей и дальше будет происходить за счет регионов. Однако важно понимать, что достижение показателей стран большой восьмерки — задача хотя и важная, но все-таки не первостепенная. В первую очередь, необходимо развитие транспортно-логистической сети, что прямо повлияет на темпы развития российской интернет-экономики.

С полным текстом исследования можно ознакомиться по ссылке.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть