Сегодня, 22 ноября, технологии Турбо исполнилось 2 года. На конференции Вебмастерская представители Яндекса рассказали о планах развития Турбо-страниц на ближайшее время.
Какие функции появятся в Турбо-страницах
Новые возможности для брендинга:
- передача RSS и собственная HTML-верстка;
- фиксированная шапка меню с постоянным напоминанием о бренде.
Планы по развитию рекламных форматов:
- возможность размещения на страницах Interscroller с параллакс-эффектом. Такой блок повышает в среднем на 10% CPMV. Появится до конца года;
- функциональность залипающих skicky-блоков;
- видеореклама формата Inpage и Instream для Турбостраниц. Будет доступна в ADFOX;
- возможность размещать Inpage видеорекламу в ручной расстановке.
Планы по улучшению вовлечения аудитории:
- функция подписки прямо на Турбо-страницах;
- возможность использовать существующие виджеты и создавать свои собственные;
- возможность публикации комментариев пользователей Яндекса. Данный функционал уже запущен. Подключить комментарии можно в Вебмастере. После этого зарегистрированные пользователи Яндекса смогут оставлять комментарии на страницах, получать уведомления об ответах. В рамках функциональности предусмотрена бесплатная модерация комментариев;
- развитие механизмов социальности на Турбо-страницах – лайки и другое.
Планы по развитию Турбо-страниц для интернет-магазинов включают в себя развитие по трем основным направлениям.
- Рост конверсий внутри Турбо подразумевает внедрение новой функциональности: товарные рекомендации разных типов (в том числе персонализированные рекомендации с помощью методов машинного обучения), встроенный поиск с поисковыми подсказками, главные страницы для магазинов.
- Также появятся дополнительные настройки: расширенные возможности кастомизации, API для синхронизации с CMS сайта.
- В рамках работы над увеличением продаж Яндекс проведет эксперименты по допродаже брошенных корзин.
Напомним, также на конференции Вебмастерская Яндекс рассказал об изменениях в поиске и запуске новых сервисов.