Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Июня 2018 в 18:19

Яндекс рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими

Россия +7 (909) 261-97-71
3 16778
Подпишитесь на нас в Telegram

Платон Щукин из Яндекса рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими.

Он напомним, что SEO-тексты – это тексты с перечисленными в них ключевыми словами и запросными словосочетаниями. Они могут быть как совсем несвязными, так и вполне читабельными, однако это не играет роли, так как пишутся они с одной целью – повлиять на поисковый алгоритм и не несут пользы клиенту.

Щукин поделился примерами и объяснил, какие из текстов сделаны для пользователей, а какие – нет.

Пример 1

Подобный текст не ориентирован на клиента:

orig1.jpg

Так как рассказать о предоставляемых компанией услугах можно более коротко и наглядно:

orig2.jpg

Пример 2

Несмотря на то, что текст короткий, читать его неудобно и пользы он не несет.


orig3.jpg

А здесь все изложено четко и без лишней информации:

orig4.jpg

Пример 3

Заходя на подобный сайт, клиент скорее всего знает, что ему нужно купить и для чего предназначен товар. Поэтому пользы подобный текст не несет. Нет смысла писать об очевидных вещах, злоупотребляя при этом ключевыми словами.

orig5.jpg

А это сайт аналогичной тематики, однако на нем нет лишних слов. Зато есть удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры.

orig6.jpg

Платон также отметил, что зачастую гонка за высокими позициями может привести к обратному эффекту. Поэтому при наполнении сайта необходимо ориентироваться на удобство потенциальных клиентов. Щукин рекомендует:

  • Спросить продавцов, какие вопросы о товаре чаще всего задают клиенты.
  • Измерять качество контента, определив основные метрики (к примеру, конверсию или добавление в корзину).
  • Экспериментировать с форматами описаний – можно использовать не только тексты, но и фотографии, схемы, видео. После этого необходимо будет сравнить эффективность при помощи средств аналитики.

Объем текста и количество ключевых слов не имеют значения – главное, чтобы он был полезен для посетителей и помогал решить их задачу.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров


3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Мария Григорьева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мария Григорьева
    больше года назад
    Было бы неплохо увидеть сравнительную выдачу плохого vs хорошего сайта. думаю, тут Платону пришлось бы объяснять :) почему ПС Я ранжирует неполезные сайты выше полезных.
    -
    39
    +
    Ответить
    • Юрий Бедулин
      35
      комментариев
      0
      читателей
      Юрий Бедулин
      Мария Григорьева
      больше года назад
      Особенно "красиво" выглядят тайтлы в сниппетах конкурентов с 3-4 повторами ключа - смотришь на них и размышляешь - как тебе писать по Платону или Сократу
      -
      4
      +
      Ответить
      • Константин Зубков
        2
        комментария
        0
        читателей
        По Тругеневу пишите. Сервис «Тургенев» оценивает риск «Баден-Бадена» в баллах, показывает проблемы и помогает с ними справиться.
        -
        0
        +
        Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть