Платон Щукин из Яндекса рассказал, какие тексты Баден-Баден считает плохими и хорошими.
Он напомним, что SEO-тексты – это тексты с перечисленными в них ключевыми словами и запросными словосочетаниями. Они могут быть как совсем несвязными, так и вполне читабельными, однако это не играет роли, так как пишутся они с одной целью – повлиять на поисковый алгоритм и не несут пользы клиенту.
Щукин поделился примерами и объяснил, какие из текстов сделаны для пользователей, а какие – нет.
Пример 1
Подобный текст не ориентирован на клиента:
Так как рассказать о предоставляемых компанией услугах можно более коротко и наглядно:
Пример 2
Несмотря на то, что текст короткий, читать его неудобно и пользы он не несет.
А здесь все изложено четко и без лишней информации:
Пример 3
Заходя на подобный сайт, клиент скорее всего знает, что ему нужно купить и для чего предназначен товар. Поэтому пользы подобный текст не несет. Нет смысла писать об очевидных вещах, злоупотребляя при этом ключевыми словами.
А это сайт аналогичной тематики, однако на нем нет лишних слов. Зато есть удобная навигация, разбивка товаров по категориям, возможность использовать фильтры.
Платон также отметил, что зачастую гонка за высокими позициями может привести к обратному эффекту. Поэтому при наполнении сайта необходимо ориентироваться на удобство потенциальных клиентов. Щукин рекомендует:
Объем текста и количество ключевых слов не имеют значения – главное, чтобы он был полезен для посетителей и помогал решить их задачу.
Источник: Блог Яндекса для вебмастеров