Яндекс поделился гидом для площадок, в котором рассказывается, чем можно заменить раздражающие пользователей рекламные форматы.
Представители компании рассказали, что пользователи, устанавливая блокировщики рекламы, могут упускать полезные предложения – например, сообщения о распродаже в любимом магазине. У издателей при этом сокращаются показы, а у рекламодателей уменьшается охват.
Отказ от раздражающих форматов позволит увеличить число показов у издателей, количество кликов у рекламодателей и, как следствие, сделать рекламу более релевантной. При таких условиях реклама будет развиваться и лучше монетизироваться.
Какая реклама раздражает пользователей больше всего:
- Занимает весь экран и закрывается только после отсчёта времени. Сюда относятся, например, полноэкранные баннеры с обратным отсчетом. Подобная реклама отрывает пользователя от контента и заставляет его ждать. В этом случае велика вероятность того, что пользователь просто уйдет со страницы.
- Внезапно включается со звуком. Речь об outstream-видеорекламе внутри контента, которая запускается со звуком или включает звук при наведении. Звук рекламе внутри беззвучного контента пугает и раздражает пользователя.
- Закрывает контент. Закрываемые поп-ап окна или не закрываемые верхние и нижние липкие блоки прячут значительную часть контента и мешают пользователю.
На что заменить раздражающие форматы
Если реклама:
- Закрывает контент, то рекомендуется размещать баннеры до или после контента, а также использовать статичную рекламу на бэкграунде или любой другой формат, не закрывающий контент.
- Запускается со звуком или включает звук при наведении, то лучше использовать форматы без автоматического запуска звука, с управляемым включением звука или нарастающей громкостью.
- Закрывается только после отсчёта времени, то рекомендуется использовать те форматы, в которых рекламу можно закрыть сразу.
Напомним, вчера Яндекс.Браузер начал фильтровать неприемлемые рекламные форматы в соответствии с рекомендациями ассоциации IAB Russia.
Источник: Яндекс