Яндекс рассказал об изменениях в Adfox.
Что нового
- Процесс подачи отчета по маркировке стал проще. Больше не нужно заполнять таблицу и переходить в Партнерский кабинет – всё можно сделать прямо через Adfox. К отчету автоматически привяжется информация о сайте, контрагентах и договор. Останется лишь заполнить данные по акту через форму и привязать акт к кампании.
- Были добавлены новые группировки и фильтры по шаблонам для гибкой аналитики. Кампании в интерфейсе стало возможным найти по показам на кампании, маркировке, метке рекламы и другим признакам.
- Появилась возможность загружать два изображения в блок Fullscreen HTML5. Теперь на баннер Fullscreen HTML5 можно добавить два изображения – горизонтальное и вертикальное. Это позволит блоку хорошо смотреться на устройствах с вертикальной и горизонтальной ориентацией экрана, например на смартфонах и ноутбуках.
- Был расширен список монетизаторов в Header Bidding.
Напомним, ранее Яндекс сообщил, что Товарная галерея стала доступна для автотранспорта.
Источник: блог Яндекса