Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
4 Октября в 12:38

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа

1 7345

Яндекс рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением. Соответствующая статья появилась в блоге Яндекса. 

По сообщению поисковика, многие специалисты по рекламе выбирают стратегию с ручным управлением и самостоятельно корректируют ставки. Однако это отнимает много времени — от 5 часов в неделю. При этом при ручном управлении специалистам приходится учитывать множество факторов, влияющих на эффективность рекламы: интересы аудитории, сезонность, устройства, географию, прогноз погоды, операционную систему пользователя, демографические характеристики и многое другое. Оценить и учесть все эти характеристики бывает трудно. 

Робот, в отличие от человека, может легко взвесить десятки факторов за секунды. Автоматическая стратегия позволяет учесть множество характеристик и рассчитать ставку под каждый конкретный запрос рекламы, помогая объявлениям оставаться эффективными в постоянно меняющихся условиях. 

В этом году алгоритм стратегий Директа получил более 84 тысяч новых сигналов для анализа. Он продолжает совершенствоваться и более качественно оптимизировать кампании для разных типов бизнеса.

Автоматические стратегии управляют ставками и показами в зависимости от задачи: оптимизировать клики, конверсии или рентабельность. 

Чтобы увидеть максимальную отдачу от автостратегий, нужно дать время на сбор данных. Иногда на это требуется 2-3 недели, предупреждает Яндекс. Зато потом рекламодатели смогут увидеть улучшение показателей на графиках. 

И, конечно, не стоит забывать контролировать бюджет. В автостратегиях, особенно на старте, важно выставить ограничения, ориентируясь на реально достижимый CPA по целям. По умолчанию в автостратегии встроена защита от перетрат — за день система не может использовать более 35% заданного недельного бюджета, а ставка никогда не поднимается выше 10% от недельного бюджета. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет на дни работы кампании. В этом случае за день может быть израсходовано больше 35% недельного бюджета.

Яндекс предупреждает, что когда кампания с оптимизацией по конверсиям стартует с нуля или конверсий за предыдущие недели меньше 10, автостратегия активно учится, чтобы получить как можно больше статистики. В этот период возможен заметный разброс стоимости за конверсию. Когда статистика накопится, конверсии станут дешевле. Чтобы избежать всплеска расходов на старте, необходимо указать недельный бюджет. Как только цена конверсии за неделю становится равна целевой средней — можно его убирать. При этом ограничивать CPA на самом старте не рекомендуется, так как у стратегии нет данных о том, какой возможен минимальный CPA.

Подробнее ознакомиться с рекомендациями Яндекса и узнать о преимуществах автостратегий можно здесь

Напомним, ранее Яндекс сообщил, что в конструкторе Директа появилось 9 новых шаблонов Турбо-страниц для разных типов бизнеса. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Ольга Шилова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ольга Шилова
    2 недели назад
    Считайте меня консерватором, но я слабо верю в эти утверждения. Недавно воспользовалась акцией от Яндекса на настройку ими рекламной кампании. Параллельно на тот же продукт и те же посадочные посадочные страницы настроила рекламу ручками. Их кампания: собрала больше рекомендаций по улучшению, CTR ниже, цена клика выше, расходы выше, конверсия ниже. А я ведь директолог-любитель.
    -
    4
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!