Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
25 Декабря 2018 в 12:07

Яндекс рассказал о самых популярных предновогодних покупках

0 2979

В декабре наибольшей популярностью среди онлайн-покупок пользовались спортивные товары и бытовая техника. Об этом сообщается в исследовании по данным Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета.

Эксперты подсчитали, что за первые 20 дней декабря россияне оплатили на 62% больше в категории бытовой техники, чем за аналогичный период ноября. В этом сегменте пользователи чаще всего интересовались товарами для красоты (фены, щипцы и т.д.) и мелкой бытовой техникой (микроволновые печи, мультиварки, блендеры и т.д.). Средний чек был равен 3487 руб.

Интерес пользователей к спортивным товарам вырос на 113%, а к товарам для детского спорта – на 122%. Больше всего покупатели интересовались роликовыми коньками, число подобных запросов увеличилось на 82%. Также пользователи искали снаряжение для сноуборда, беговые лыжи, коньки, санки, моноколеса и гироскутеры. Общее число покупок в категории спорттоваров увеличилось на 19%, средний чек при этом составил 5675 руб.

Перед Новым годом увеличился спрос на продукты питания (на 12%). Самый популярный товар в этой категории – икра, а также морепродукты в целом: интерес к ним вырос в 2,3 раза. Средний чек в категории составил 1629 руб.

Число покупок в магазинах пиротехники выросло в 20 раз. Средний чек в категории увеличился на 22%, до 8,5 тыс. рублей.

Число платежей в магазинах косметики увеличилось на 20%, а в магазинах с товарами для взрослых – на 50%. Однако средний чек в этих категориях уменьшился по сравнению с прошлым годом.

«Вероятно, люди пользовались предпраздничными скидками или выбирали в подарок для других более дешевые товары, чем обычно заказывают для самих себя», – считают эксперты.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары 2018 года.

Источник: РБК

(Нет голосов)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!