Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Июля 2015 в 11:43

Яндекс рассказал о возможностях Метрики 2.0 по увеличению достоверности данных

Россия +7 (495) 139-20-33
0 7051
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика предоставляет пользователям множество цифр, которые не всегда правильно истолковывают. Например, пользователь зашел на сайт и провел там 20 минут. Система укажет, что время посещения – 20 минут. И формально это верно, хотя делать выводы о сайте на основании этого визита нельзя.

Конечно, можно путем просматривать данные о 100, 1000 и 10 000 визитах, пытаясь получить максимально точные данные.

Методы математической статистики позволяют вычислить оптимальное количество визитов, которое покажет конверсию, минимально отличную от ее истинного значения. В Метрике 2.0 такой расчет проводитсяавтоматически, а строки, которые могут отображать значения, сильно отличные от истинного, скрываются автоматически.

metrika-1.PNG

Фильтрация применяется к значению столбца, по которому отсортирован отчет. Пороги фильтрации меняются от 95 до 5% отклонения:

metrika-2.PNG

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть