Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Марта 2021 в 12:31

Яндекс рассказал про новые сигналы качества для коммерческих сайтов и ресурсов YMYL-тематики

Россия +7 (909) 261-97-71
3 13563
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс внедрил новые сигналы в метрику качества поиска Proxima. Они призваны улучшить ранжирование сайтов. Об этом рассказал Михаил Сливинский (Яндекс) на конференции Вебмастерская, которая в этом году проходит онлайн. 

Михаил отметил, что в поиске находятся миллиарды страниц. Когда релевантных ответов много, сложно выбрать лучший, поэтому Яндекс постоянно добавляет новые сигналы качества. Такие сигналы позволяют более тонко оценивать различия между страницами. 

Два сигнала, которые были внесены в метрику качества Proxima и привели к улучшению ранжирования: 

  • компонента коммерческого качества, 
  • дополнительные аспекты качества. 

Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. 

Качество поиска в Яндексе

Внедрение этой компоненты улучшило качество поиска и позволило пользователям быстрее и проще находить нужные товары. 

Яндекс внедрил новые сигналы качества

Дополнительные аспекты качества были внедрены, чтобы ранжировать выше сайты, контенту которых больше оснований доверять. Нововведение коснулось ранжирования ресурсов из области медицины, финансовых услуг и юридических услуг. 

Дополнительные аспекты качества в Яндексе

Михаил отметил, что эта тематика достаточно чувствительна, важно помочь пользователю не совершить ошибку. Внедрения новых сигналов призваны заместить не очень авторитетный контент тем контентом, которому можно доверять, который написан и проверен профессионалами, например, врачами. 

Дополнительные аспекты качества поиска Яндекса

Михаил не уточнил, когда были добавлены новые сигналы, но отметил, что Яндекс постоянно внедряет улучшения в метрику качества поиска Proxima. 

Напомним, на Вебмастерской Яндекс также анонсировал новый раздел по дублированию заголовков и описаний в Вебмастере.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Василий Иванов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Василий Иванов
    больше года назад
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характерис...
    Нас Яндекс уронил как раз в середине декабря.
    Куда смотреть? Вот они пишут:
    "Компонента коммерческого качества состоит из большого количества аспектов с понятными физическими смыслами: качество описания, стоимость доставки, удобство оформления заказов и т.д. "
    - Информация о доставке есть в каждой карточке товара, правда т.к. она повторяется от карточки к карточке данные в
    - Оформление заказа удобное и быстрое, в т.ч. "в 1 клик"
    - Характеристики (размеры, материалы) есть, а текстовых описаний очень мало. Ну не видел я смысла писать как конкуренты "Эта тумбочка идеальное решение для гостиной (ага, и даже в туалет), имеет 3 ящика и может использоваться в качестве ...... (да в качестве чего угодно может использоваться, даже заменять стремянку)". Всё очевидно и видно по хорошим фото.

    Как думаете, я правильно понял что нужно делать описания всех 10К товаров?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    ага, сказочники. Пусть лучше с наплывом ботов порешают.
    -
    13
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть