Яндекс рассказывает историю контекстной рекламы

Яндекс предлагает всем окунуться в историю контекстной рекламы. Сегодня компания опубликовала обзор данного направления своей деятельности. В хронологической последовательности представлены вехи контекстной рекламы в Яндексе: от зарождения, до дней сегодняшних.

Первое контекстное объявление на Яндексе появилось через год после появления самого Яндекса в 1997 году. Разместить рекламу можно было только через менеджеров отдела продаж. К 2000 году Яндекс смог зарабатывать на контекстной рекламе около 40 000 долларов в месяц, сегодня такую сумму Яндекс зарабатывает меньше чем за час.

В 2001 году появляется Яндекс.Директ и размещение контекстной рекламы становится автоматизированным. За первый год существования Директа свои объявления в нем разместили более 2500 рекламодателей. С весны 2001 года количество клиентов Яндекс.Директа увеличилось более чем в 120 раз. Число показов рекламных объявлений к концу 2009 года превысило 20,3 миллиарда в месяц.

Напомним, в 2009 году контекстная реклама принесла Яндексу 86% дохода.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)