Яндекс разрабатывает аналог Google Tag Manager

Яндекс разрабатывает новый аналитический продукт, аналог Google Tag Manager – Тег Менеджер. Об этом рассказала product owner сервиса Анна Бочканова на конференции «Матемаркетинг 2024». 

В разработке находится только веб-версия.

В этом едином интерфейсе можно будет управлять тегами и вносить изменения без помощи разработчиков. Новое решение позволит управлять внешними скриптами, которые можно будет использовать для сбора аналитики.

В Тег Менеджере можно будет создавать личные и публичные шаблоны. Первые будут доступны только пользователю. Вторые сервис отправит на модерацию, после которой добавит их в общую библиотеку.

В скриптах будут находиться такие поля для заполнения, как идентификатор, ссылки на переменные, а также чекбоксы, позволяющие управлять различными функциями, например, скрывать поля. Помимо этого, пользователям будут доступны редактор кода и механизм документирования действий.

В планах компании в будущем добавить следующие функции:

  • настройка разные уровней доступа для разработчиков, маркетологов и аналитиков;
  • история версий с возможностью возвращаться к предыдущим состояниям кода;
  • панель отладки;
  • функции управления безопасностью.

Разработку сервиса начали летом этого года. Интеграторам доступ открыт уже сейчас. В дальнейшем запустят бета-тестирование.

Напомним, Яндекс представил линейку нейросетей YandexGPT 4, которые «рассуждают» и обрабатывают более длинные запросы. Также в Яндекс Метрике появился новый отчет «Воронки».

Источник: AdIndex

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)