
Яндекс Реклама расширила функционал исследования Brand Lift, добавив в него оценку спонтанной узнаваемости бренда Top of Mind. Теперь рекламодатели смогут измерять влияние медийных кампаний на на разные уровни спонтанного знания о бренде.
Нововведение отвечает на запрос рынка: по данным Яндекса, 78% брендов с высокой узнаваемостью сталкиваются со стагнацией роста классической метрики Brand Awareness. Фокус крупных игроков смещается на более глубокие показатели. Например, они фокусируются на том, чтобы стать первым брендом, который называют пользователи, в определенной категории – Top of Mind.
Яндекс Реклама добавила в Brand Lift новые метрики:
Расширенное исследование Brand Lift с Top of Mind уже доступно для новых медийных кампаний.
Напомним, ранее Яндекс первым в России представил линейку AI-помощников для рекламодателей и рекламных площадок.
Источник: блог Яндекс Рекламы