Яндекс Реклама обновила ИИ-инструмент «Оптимизация текста объявления под запрос»

Яндекс Реклама обновила ИИ-инструмент «Оптимизация текста объявления под запрос» в Яндекс Директе. Нейросеть теперь не только адаптирует заголовки и описания под поисковый запрос пользователя, но и может блокировать в генерируемых объявлениях определенные слова и словосочетания через функцию «фразы-исключения».

Обновление решает ключевую задачу для бизнеса — соответствие коммуникационным стандартам бренда и тональности при автоматизированном продвижении. Теперь рекламодатели могут быть уверены, что AI не использует слова и выражения, противоречащие бренд-буку или редакционной политике компании.

В основе усовершенствованного инструмента лежит новое поколение нейротехнологий Яндекс Рекламы (Yandex Neuro Ads), сочетающих генеративные модели Alice AI и продвинутые алгоритмы глубокого обучения. Технология в реальном времени сравнивает прогнозируемую эффективность оригинального и адаптированного текстов и показывает пользователю наиболее результативный вариант.

Кира Матвеева, директор по продуктам для рекламодателей Яндекс Рекламы:

Мы понимаем, бизнесу нужно больше инструментов для управления продвижением. Новый инструментарий — ответ на запрос рекламодателей о более тонком контроле над содержанием объявлений. Фразы-исключения, предпросмотр объявлений до запуска — та функциональность, которая особенно ценна для крупных компаний. Там, где важно соблюсти тональность бренда, соответствие брендбуку, редакционную политику.

ИИ-опция «Оптимизация текста объявления под запрос» создает варианты формулировок на основе исходного заголовка, текста объявления и содержания сайта рекламодателя. Важно, что нейротехнологии не добавляют дополнительные свойства рекламируемого товара или услуги, а подчеркивают уже существующие. Это обеспечивает точность и прозрачность рекламных сообщений.

Напомним, ранее Яндекс обновил конструктор отчетов в интерфейсе РСЯ и Adfox.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)