Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
2 Ноября 2023 в 14:28

Яндекс Реклама подготовила гайд по форматам текстов для ПромоСтраниц

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4521
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс Рекламы подготовила гайд, о чем и как писать тексты для ПромоСтраниц. В гайде представлены 24 формата текстов для ПромоСтраниц с примерами и описанием.

Основные форматы:

  • Базовый формат. Текст отвечает на базовые, простые вопросы.
  • Вопрос-ответ. Широкий объясняющий формат, который помогает отработать частые вопросы аудитории.
  • Мифы. Образовательно-развлекательный формат: он позволяет отработать частые заблуждения о продукте, которые есть у аудитории, показать на конкретных УТП своего продукта, как он эти мифы развеивает.
  • Причины. Вариант объясняющего формата, но более узкого: в причины можно выносить, в том числе, те или иные УТП продукта.
  • Юзкейс. Наиболее «нативный», близкий к блогерскому посту рассказ (варианты – Юзкейс с рассказами нескольких людей и Косвенный пересказ).
  • Инструкция. «Образовательный» формат, задача которого — дать понятное объяснение, как пользоваться продуктом/подбирать его и т.д. (варианты – Чек-листы и Советы).
  • Подборка. Формат текста, который подходит, когда надо рассказать сразу о нескольких продуктах (вариация ТОП/Рейтинг).
  • Ошибки. Такой формат текста помогает объяснить, что пользователь часто делает не так, как надо правильно и как ваш продукт поможет таких ошибок не совершать.

Дополнительные форматы

  • Выгода. В таких текстах мы подкупаем тем, что говорим о выгоде: возможности сэкономить, получить бонусы и т.д.
  • Интересные факты. Более нативный, полуразвлекательный текст.
  • Сравнение. Вариант, когда нужно сравнить два продукта/решения и показать, какой объективно лучше.
  • Рецепт. Нативный формат для еды.
  • Показываем/ посмотрите. Формат для продуктов, где важен визуал.
  • Тест/квиз. Развлекательно-охватный формат, который превращает статью в настоящий спецпроект.
  • Эксперимент. Формат, который помогает отработать возражения пользователей. Он похож на мифы, но часто через эксперимент отрабатывают одно возражение.
  • Хочу. Формат обращается к частым «хотелкам» аудитории и показывает, как продукт может их исполнить.
  • Один день из жизни.
  • Ситуация-решение.

Подробнее о форматах с примерами можно узнать здесь.

Напомним, ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день». Новая настройка позволит кампаниям с оплатой за дочитывания или переходы на сайт получать просмотры релевантной аудитории в то время, когда она активна.

Источник: Яндекс Реклама

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть