Яндекс проводит смелый эксперимент с блоками контекстной рекламы в поиске. Пометка «Реклама», указывающая на объявление, больше не подсвечивается желтым и перенесена внутрь объявления у некоторых пользователей. В результате объявления Директа становятся почти неотличимыми от органических результатов поиска.
Выглядит это так:
Источник изображения: 39saitov.ru
В службе поддержки Яндекса подтвердили, что эксперимент проводится на небольшой группе пользователей и скоро выдача вернется к обычному виду.
Ася Мелкумова, пресс-секретарь Яндекса, прокомментировала эксперимент так:
Это один из множества экспериментов, который не факт, что дойдет до продакшена. Наблюдают за реакцией на более 20 разных вариантов цветов и расположений. Вариант с текстовой надписью "Реклама" и без цветовой подложки и вовсе исследовательский, его не будут запускать.
Источник: 39saitov.ru
А как выглядит объявления Директа в вашей выдаче?