Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Января 2018 в 14:06

Яндекс решил выделить свои медиасервисы в отдельную компанию

1 4465

Яндекс решил выделить в отдельную дочернюю компанию свои медиасервисы – Яндекс.Музыку, КиноПоиск, Яндекс.Афишу и Яндекс.Телепрограмму. Новую компанию возглавит руководитель медиасервисов Яндекса Артем Савиновский.

news-2605-1.jpg

По словам гендиректора Яндекса Аркадия Воложа, выделение медиасервисов в отдельную компанию позволит команде стать более свободной и самостоятельной, а в будущем – помочь своими достижениями большому Яндексу, как это уже делают Яндекс.Такси, портал Авто.ру и Яндекс.Маркет.

По данным компании, общая ежемесячная аудитория медиасервисов Яндекса составляет более 50 млн пользователей. Это почти половина всей аудитории Рунета.

Напомним, в декабре 2017 года стало известно о том, что Яндекс и «Сбербанк» подписали соглашение о создании совместного предприятия и инвестициях банка в проект в размере 30 млрд рублей.

Источник: РБК

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    3 месяца назад
    так если все так хорошо у них и с заботой о пользователе - то уберите плату, просто вставляйте рекламу
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!