На прошлой неделе некоторые пользователи стали свидетелями тестирования нового дизайна выдачи поисковой системы Яндекс. Группа «избранных» из тестовой группы смогли увидеть некоторые нововведения:
Таким образом, спецразмещение получило дополнительный акцент, одновременно с этим нарастив «рекламный эффект». «Мне кажется эти два разнонаправленные фактора в сумме дадут приблизительно нулевой эффект в плане роста CTR. Думаю, что значительных колебаний CTR не произойдет, если этот новый дизайн будет распространен на всех пользователей», - считает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media.
Элина Ставиская, менеджер по работе со СМИ компании "Яндекс": «Мы постоянно проводим различные эксперименты с интерфейсом поисковой выдачи, в том числе - с версткой спецразмещения и блока Директа. Эти эксперименты как раз и призваны проверить, как реагируют пользователи на то или иное нововведение :) Говорить о переходе на новый интерфейс пока рано».