
Яндекс решил объединить два направления прямой работы с рекламодателями и создать центр экспертизы: службу технической поддержки, отвечавшую за решение технических вопросов, и отдел по работе с клиентами, решавший более широкий спектр задач. Яндекс обещает, что вопросы будут решаться каждый день и без выходных с 5 утра до 12 ночи (по московскому времени).
Изменение в первую очередь коснётся малого и среднего бизнеса, так как ранее в отдел по работе с клиентами могли обратиться рекламодатели, средний чек которых превышал определенную границу: для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тыс. рублей, для регионов — 9 тыс. рублей. В новой структуре форма консультаций будет зависеть не от бюджетов, как это было раньше, а от задачи рекламодателя.
Наталья Ковалева:
Мы на своих радарах видим активное развитие сегмента SMB (small and medium business). Этот сегмент растет как экстенсивно — ежемесячно в Яндекс приходит около несколько тысяч новых рекламодателей, так и интенсивно — клиенты этого сегмента растут активнее, чем клиенты с большим бюджетом. Это и понятно, так как увеличить средний чек с 10 тыс. рублей до 30 тыс. рублей гораздо легче, чем с 1 млн. рублей до 3 млн. рублей. Поэтому мы ставим перед собой задачу — помочь клиентам SMB расти быстрее. Мы поможем рекламодателям более эффективно использовать рекламные инструменты Яндекса, которые для многих клиентов являются основным генератором продаж.
Источник: