До конца сентября в Яндекс.Директе появятся исследования Brand Lift, с помощью которых рекламодатели смогут определить эффективность медийных кампаний.
В рамках Brand Lift Яндекс будет задавать одинаковые вопросы двум категориям людей – тем, кто точно ознакомился с рекламным сообщением, и тем, кто точно его не видел или не слышал. В результате рекламодатель сможет оценить, насколько запуск кампании повлиял на осведомленность о бренде, запоминаемость или намерение совершить покупку.
Ранее Brand Lift был доступен только в Я.Дисплее для кампаний стоимость от миллиона рублей. Яндекс снизил порог до 500 тыс. рублей и сделал исследование доступным в Директе.
Изучая результаты и статистику рекламодатели смогут понять, насколько реклама эффективна и вовремя скорректировать предложение.
Для Яндекса важна прозрачность и доверие на рекламном рынке. Мы постоянно инвестируем в качество и эффективность рекламных продуктов, чтобы они приносили клиентам максимальную отдачу на инвестиции, вложенные в рекламу. Brand Lift в Директе – это быстрый инструмент измерения результативности медийной рекламы. Если исследование показывает, что люди не поняли рекламное сообщение, у маркетолога есть возможность быстро внести корректировки в кампанию, – прокомментировал нововведение руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.
Напомним, на днях Яндекс представил адаптивный шаблон для создания блоков любых размеров.
Источник: пресс-релиз Яндекса