Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Января 2007 в 05:42

Яндекс снижает цены на рекламу и сотрудничает с Живым Журналом

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3099
Подпишитесь на нас в Telegram

C 1 января 2007 года изменилась скидочная политика Яндекса, а также цены на размещение рекламных баннеров на главной странице и на Яндекс.Почте. Снижение коснулось только цен на медийную рекламу, которая значительно уступает по популярности и эффективности контекстной. Яндексу контекст приносит 80% общей прибыли, тогда как медийная реклама - менее 20%. Оставшиеся проценты приходятся на долю платных сервисов.

Кроме того, добавились 2 Центра Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекс. Это система интернет-статистики SpyLog и компания, оказывающая услуги хостинга Best-Hosting. При подключении через эти ЦОП возможна оплата их услуг, а также получение денег, заработанных в рекламной сети Яндекс.

15 января был подписан официальный договор между компаниями Яндекс и "Суп". По условиям соглашения, пользователи Живого Журнала получают возможность мгновенной оплаты своих аккаунтов через систему Яндекс.Деньги. Представители Яндекса надеются, что возросшая доступность платных услуг ЖЖ порадует активных российских пользователей.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть