Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
15 Января 2007 в 05:42

Яндекс снижает цены на рекламу и сотрудничает с Живым Журналом

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3203
Подпишитесь на нас в Telegram

C 1 января 2007 года изменилась скидочная политика Яндекса, а также цены на размещение рекламных баннеров на главной странице и на Яндекс.Почте. Снижение коснулось только цен на медийную рекламу, которая значительно уступает по популярности и эффективности контекстной. Яндексу контекст приносит 80% общей прибыли, тогда как медийная реклама - менее 20%. Оставшиеся проценты приходятся на долю платных сервисов.

Кроме того, добавились 2 Центра Обслуживания Партнеров рекламной сети Яндекс. Это система интернет-статистики SpyLog и компания, оказывающая услуги хостинга Best-Hosting. При подключении через эти ЦОП возможна оплата их услуг, а также получение денег, заработанных в рекламной сети Яндекс.

15 января был подписан официальный договор между компаниями Яндекс и "Суп". По условиям соглашения, пользователи Живого Журнала получают возможность мгновенной оплаты своих аккаунтов через систему Яндекс.Деньги. Представители Яндекса надеются, что возросшая доступность платных услуг ЖЖ порадует активных российских пользователей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть