Яндекс снизил цены на аудиорекламу в сервисах Я.Музыка и Я.Радио

Яндекс сообщил об изменениях в форматах и снижении стоимости размещения аудиорекламы в сервисе Я.Музыка.

Среди основных нововведений:

  • Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединили в один продукт с новым СРМ – 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику теперь не будет влиять на стоимость размещения и станет опцией на усмотрение рекламодателя.
  • В продукте «Аудиореклама. Аукционный продукт» минимальная стоимость за 1000 показов теперь составляет от 70 рублей вместо 100 рублей.

Обновленные продукты доступны к заказу, начиная с 1 июня 2018 года.

Рекламные аудиоролики проигрываются в сервисах Я.Музыка и Я.Радио между музыкальными композициями. Они подходят для решения имиджевых задач, а также для стимулирования продаж. Аудиоролики можно бесплатно дополнять баннерами со ссылками.

С условиями размещения аудиорекламы на площадках Яндекса можно ознакомиться здесь.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)