Яндекс поделился рекомендациями по настройке HTML5-баннеров и баннеров для Главных страниц. Представители компании напомнили об изменившихся требованиях к таким баннерам, а также сообщили, что с февраля 2018 года эти требования станут обязательными. Кроме того, обязательными станут и текущие рекомендации по дизайну.
Чтобы удостовериться, что ваши баннеры соответствуют всем условиям, необходимо:
- Проверить качество баннеров для дисплеев Retina. Чтобы баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), необходимо подготовить новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, а также добавить заглушки увеличенного размера.
- При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной лучше выбрать типы баннера с «HiDPI» в названии, например, «Главная. Произвольный HiDPI HTML5». При модерации такие типы проверяются на соответствие требованиям. Кроме того, у таких баннеров есть дополнительное поле для загрузки заглушки увеличенного размера.
- Для мобильной версии Главной выбрать тип баннера «Мобильная главная 320×67 HiDPI». Для мобильной версии существуют специальные требования.
- Увеличить скорость загрузки баннеров. Чтобы сделать это, при подготовке баннеров HTML5 нужно объединить изображения в лист спрайтов (согласно п.6 требований). В инструментах Adobe для этого необходимо проставить флаг «Объединить в листы спрайтов».
Источник: Яндекс