Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
10 Января 2017 в 13:54

Яндекс создал две шпаргалки по терминам Директа

0 4267

Специалисты из Яндекса создали две шпаргалки по терминам Директа. Найти их можно здесь.

Первая шпаргалка касается прогноза кликабельности (CTR), коэффициента качества и параметра эффективности. Они рассчитываются с применением методов машинного обучения. При оценке работы рекламы специалисты Яндекса советуют ориентироваться на знакомые понятия – клики, конверсии, ROI, установки, их среднюю стоимость. Все остальное возьмет на себя система.

CTR

Специалисты Яндекса определяют как отношение числа кликов на объявление к числу его показов, которое измеряется в процентах. При расчетах в Директе всегда используется прогнозируемый CTR. Это помогает рассчитывать цены для рекламодателей с разными объёмами трафика и корректно определять, в каком блоке и на каком месте будет показано объявление.

Коэффициент качества

Он учитывает релевантность рекламы, посадочных страниц и домена запросу пользователя. Отчасти коэффициент качества опирается на показатели, которые используются для ранжирования в поисковой выдаче. Его участие в формуле ранжирования позволяет отдавать эффективным объявлениям более выгодные позиции по демократичной цене.

Параметр эффективности

В параметр эффективности входят продолжительность размещения, совокупный CTR, а также другие показатели, так как в их выборе машинное обучение куда эффективнее человека.

Вторая шпаргалка касается показателя качества аккаунта и продуктивности фраз. Продуктивность показывает, насколько проработана фраза в связке с объявлением. А показатель качества помогает понять, как повысить отдачу от объявления.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!